Гарантийное обслуживание электроинструментов BOSCH
Уважаемые партнеры!
Документы и информация, необходимые для рассмотрения инструмента в СЦ ООО Системный Специалист Северо-Запад:
С 15 октября изменилась форма обращений и порядок обращения в авторизированные сервисные центры по ремонту инструмента Bosch.
Оформлением обращения, сбором документов и передачей инструмента в СЦ занимается магазин, продавший инструмент покупателю, или сам покупатель.
Сервисное обслуживание по ЮФО:
ООО Системный Специалист Северо-Запад
тел: + 7 (911) 225 56 25
e-mail: info@bss-service.ru
111524, г. Москва, ул. Электродная, д.10 стр.32
Каждый инструмент рассматривается индивидуально при полном комплекте документов, после чего ООО Системный Специалист Северо-Запад сами создают накладную на отправку через транспортную компанию СДЕК.
Документы и информация, необходимые для рассмотрения инструмента в СЦ ООО Системный Специалист Северо-Запад:
- Фото шильдика, расположенного на корпусе инструмента (не на упаковке).
- Фото или копию заполненного гарантийного талона; Сертификат о гарантии на 3 года - он обычно в электронном виде присылается при регистрации инструмента.
- Фото или копию документа о покупке конечным клиентом (кассовый чек или товарный чек или счет фактура или накладная и или УПД)
- Фото инструмента (для исключения неисправности инструмента, связанной с механическим повреждением).
СОБРАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ОБРАЩЕНИЕ ОТПРАВЛЯТЬ:
НА ПОЧТУ: info@bss-service.ru
НА Whats App: +79112255625
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ: bss-service.ru